Были некоторые замечания, по поводу тесных врат, якобы никто толком не разъясняет, как войти в Царство Божие через них. Все же верующие братья, кто служит в Слове или имеют мысли Бога, они не преподают разжеванную пищу, только направления. Эта задача всех нас, чтобы мы сами научились мыслить, и навыками научены, поступали каждый индивидуально. Брат брата не может спасти, и не ведет за руку как младенца, это делает Бог Сам.
По Луке 13 гл с 18 по 27, открывается , настоящий характер Царства Божьего – система славных дел, которою Господь принес пришествием Своим на землю, но Он уже знал как эта система будет публично развеваться, когда Он поручит человекам ответственность развитие её: станет большим деревом, в ветвях которого птицы небесные будут укрываться, и тестом всё заквашенным. (испорченным). И это, в отношении этого развития, что Господь говорит: « Подвизайтесь войти сквозь тесные врата», чтобы вам войти в настоящее Царство Божье, где царствуют « праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим14-17). Ничто от плоти не сможет войти в эту систему славы, где всё – Христос и от Христа. Существует такие врата, и чтобы войти сквозь них надо приложить все усилия. Что касается нашей праведности пред Богом на небесах, Христос всё для нас. « Христос Иисус сделался для нас… праведностью от Бога» (1Кор1-30). « Ибо не знавшего греха Он сделался для нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведностью Божьей» (2Кор5-21). Но тому соответствует другое: надо также, что на этой земле Христос был всё для нас! Дерево большое – потому что в нем так много от человека по плоти! Тесто всё заквашенное, потому что в нем так много от человеческой злобности! Если Господь всё для нас в нашей практической жизни ( что предполагает самоосуждение, осуждение плоти и самого себя), тогда нельзя бояться найти закрытые врата. (т.е. двери открыты для нас). Но существуют многих людей, которые будут желать иметь часть в благословения Царства, а пренебрегали тесные врата; они не хотели сталкиваться с позором Царства. В них не существует то, что Господь смог бы признавать как Ему родным. Они вошли, имея в виду найти место для религиозной их плоти.( мы рождаемся с этим). Но Господь хорошо знает всякую покаявшуюся душу – она принесла радость на небеса! Такая душа хорошо знакомая на небесах. Всё, что не Христос – это беззаконие и не войдет в Царство. Потом Господь привлекает внимание к большему пространству Царства Божьего. Когда Он появится публично в славе, там увидят Авраама, Исаака и Иакова и большую компанию (или общество – не знаю другое слово применять) приведенную с четырех сторон света в общение Божьей благости. Мысли Бога не тесные, но сегодня « видимое публично Царство Божье – большое и испорченное, и надо подвизаться чтобы войти в настоящее Царство, где находится жизнь Божья. (Лук 13-24). Избрание Божье имеет отношение к большим количествам! Если мы сосредоточимся на себя, тогда упускаем из вида Божью благодать. Этой благодатью наслаждаются все, которые входят в эту компанию.(ст29), и наслаждающийся благодатью больше всех, - тот который больше всех её ценил, и он будет первым в Царстве. Избранием, Господь приобрел для Себя Самого большую компанию.( или множество их)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.